Российский рынок метавселенных вырастет на 41% и изменит экономику к 2026 году

Корпорации

Российский рынок метавселенных вырастет на 41% и изменит экономику к 2026 году

Волна роста инициировала создание Ассоциации участников рынка метавселенных (АРМЕТ), что свидетельствует о высоком интересе бизнеса к данным технологиям. Метавселенные позволяют малым и средним предпринимателям масштабироваться и выходить на глобальный рынок с минимальными затратами. В виртуальных мирах эффективнее проводятся тренинги, учатся сотрудники и тестируются продукты в безопасной среде.

По данным Statista, к 2025 году общий объем рынка метавселенных в мире вырастет до 103,6 миллиарда долларов, что указывает на растущий интерес как со стороны потребителей, так и корпораций. К 2030 году предполагается, что количество пользователей метавселенных достигнет 2,63 миллиарда.

Российские бренды активно экспериментируют с метавселенными — от запуска виртуальных магазинов до создания развлекательного контента. Так, Burger King представил симулятор работы в ресторане, который вызвал высокий интерес, а другие компании внедряют цифровые товары для повышения лояльности клиентов. Прогнозы показывают, что эффективность использования метавселенных в бизнесе не только облегчит доступ к новым технологиям, но и станет неотъемлемым элементом экономической модели будущего.

In marketing we trust 🖤
Вернуться наверх