Более 68% российских компаний сообщили о росте цен на продукцию в феврале 2025 года

Корпорации

Более 68% российских компаний сообщили о росте цен на продукцию в феврале 2025 года

В феврале 2025 года более 68% российских компаний отметили рост цен на закупаемую продукцию, согласно опросу, проведённому Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП). Более 58% организаций также сообщают о повышении цен на свою продукцию, что свидетельствует о продолжающемся давлении инфляции на бизнес.

По данным исследования, 58,6% респондентов подняли цены в отчетный период, тогда как 68,4% компаний сообщили о росте закупочных цен со стороны поставщиков. Эти показатели отражают сложные условия ведения бизнеса в условиях экономической неопределенности.

Отношения между бизнесом и властью остаются стабильными, о чем свидетельствуют данные, согласно которым 92,4% компаний уверены, что ничего не изменилось за последний месяц. 6,5% организаций дают положительные оценки, в то время как всего 1,1% респондентов отмечают ухудшение отношений.

Второстепенные аспекты опроса показывают, что 21,7% компаний увеличили свои складские запасы, 70,6% — удерживают их на прежнем уровне, а 7,7% отмечают снижение запасов. Отношения с иностранными партнёрами продолжают ухудшаться для 9,7% компаний, в то время как 4,3% наблюдают улучшение.

Важной тенденцией является рост трудоустройства: 90,2% компаний приняли новых сотрудников, что на 10% больше по сравнению с январем. Однако 4,3% организаций были вынуждены сократить численность работников, на 1,3% больше, чем в Januarе.

Также, 31,7% компаний увеличили бюджет на социальные программы, в то время как 64,6% организаций оставили его без изменений, а только 3,7% предприятий сократили социальные расходы. Эти данные демонстрируют устойчивый подход бизнеса к социальной ответственности в условиях текущих экономических реалий.

In marketing we trust 🖤
Вернуться наверх