Apple TV продолжает терять более $1 млрд в год на фоне спада интереса пользователей

Корпорации

Apple TV продолжает терять более $1 млрд в год на фоне спада интереса пользователей

Согласно новому отчёту аналитика The Information Уэйна Ма, стриминговый сервис Apple TV испытывает значительные финансовые трудности, оставаясь единственным сервисом Apple, который не приносит прибыли. Несмотря на рост подписчиков до 45 миллионов в прошлом году, компания продолжает терять более $1 миллиарда ежегодно.

С момента запуска Apple TV в 2019 году, Apple инвестировала более $5 миллиардов в контент, однако в 2024 году эта сумма была снижена на $500 миллионов после критики, высказанной генеральным директором Тимом Куком. Несмотря на наличие успешных проектов, таких как «Тед Лассо» и «Утреннее шоу», Apple TV значительно отстает по числу подписчиков от ведущих конкурентов в индустрии. Лидер отрасли, Netflix, насчитывает 301,63 миллиона подписчиков, в то время как Disney и Warner Bros Discovery имеют 124,6 миллиона и 116,9 миллиона соответственно.

Хотя Apple не публикует точные данные о числе подписчиков своего сервиса, аналитики, опрошенные Visible Alpha, предполагают, что к концу 2024 года их количество достигнет 40,4 миллиона. В условиях усиления конкуренции множество медиакомпаний начинают объединять свои услуги, предлагая скидки и пакеты для привлечения потребителей.

В США Apple TV доступен в рамках пакета Comcast за $15 в месяц, где также представлена подписка на Peacock и Netflix. Отдельная подписка на Apple TV стоит $9,99, а сервис также интегрирован в программы Apple One вместе с iCloud и Apple Music.

In marketing we trust 🖤
Вернуться наверх