«Яндекс Фабрика» начинает продажи товаров на сторонних площадках

Корпорации

«Яндекс Фабрика» начинает продажи товаров на сторонних площадках

Производственное подразделение «Яндекса», известное как «Яндекс Фабрика», объявило о начале продаж своих товаров под собственными марками на таких популярных онлайн-ресурсах, как Lamoda, Ozon и Wildberries, а также в интернет-магазинах «ВсеИнструменты.ру» и «Сантехника-Онлайн». Как сообщает издание «Ведомости», такой шаг был предпринят для расширения канала дистрибуции и привлечения новой аудитории.

«Яндекс Фабрика» предлагает потребителям ассортимент из 10 собственных брендов, насчитывающий около 3 тысяч товаров. Ранее вся продукция продавалась исключительно на «Яндекс Маркете», где по итогам 2024 года объем продаж увеличился в десять раз. Выход на другие торговые площадки призван не только разнообразить каналы продаж, но и обеспечить доступ к более широкой аудитории.

Среди выпускаемой продукции находятся одежда под маркой Muted, детские товары Junion, а также товары для дома Pragma, бытовая техника Tuvio, электроника Lunnen и аксессуары Commo. Кроме того, «Фабрика» производит зоотовары Lapsville и инструменты для дачи Nocord.

Не исключено, что в будущем «Яндекс Фабрика» будет искать возможности выхода на дополнительные онлайн-ресурсы. На данный момент ее продукция представлена и в других маркетплейсах, таких как Ozon и Wildberries, где уже можно найти широкий ассортимент товаров, включая технику и электроинструменты.

Стоит отметить, что конкуренция среди маркетплейсов усиливается, и многие из них также запускают собственные линии продуктов. Например, Ozon предлагает товары под брендами Ozon Home и Loomy Baby, а Wildberries — технику Razz. Выход «Яндекс Фабрики» на новые площадки открывает новые перспективы и для самой компании, и для покупателей.

In marketing we trust 🖤
Вернуться наверх