Unilever планирует продать проблемные бренды для оптимизации бизнеса

Корпорации

Unilever планирует продать проблемные бренды для оптимизации бизнеса

Компания Unilever, один из ведущих мировых поставщиков товаров повседневного спроса, рассматривает возможность ускоренной оптимизации своего бизнеса путем продажи ряда проблемных брендов в сегменте продовольствия. Об этом сообщил главный исполнительный директор компании Фернандо Фернандес в интервью, которое было опубликовано на сайте Unilever.

Фернандес отметил, что в портфеле европейского подразделения Unilever имеются бренды общей стоимостью около 1 миллиарда евро, которые не отвечают стратегическим целям компании. Кроме того, на менее крупных рынках находятся бренды стоимостью 500 миллионов евро, которые компания считает несоразмерными для масштабирования. Топ-менеджер выразил намерение разобраться с этими активами в кратчайшие сроки.

В 2023 году выручка подразделения продуктов питания Unilever составила 13,4 миллиарда евро, из которых 60% обеспечили популярные марки Knorr и Hellmann’s. Ранее сообщалось о планах Unilever выделить подразделение по производству мороженого в отдельную компанию, что должно способствовать росту бизнеса и улучшению финансовых показателей корпорации. Ожидается, что новое подразделение сможет самостоятельно функционировать к концу текущего года и будет выставлено на международные биржи в Амстердаме, Лондоне и Нью-Йорке.

In marketing we trust 🖤
Вернуться наверх