Таксопарк Next сообщил о высоких затратах на Lada Vesta за три года эксплуатации

Корпорации

Таксопарк Next сообщил о высоких затратах на Lada Vesta за три года эксплуатации

Генеральный директор таксопарка Next Евгений Ермолаев сообщил о значительных расходах на обслуживание автомобилей Lada Vesta, которые использовались в компании в течение трех лет. По его словам, средняя стоимость ежемесячного обслуживания одного автомобиля составила 33 950 рублей, не включая лизинговые платежи и стоимость ОСАГО.

Ермолаев отметил, что такие затраты являются беспрецедентными для нового автомобиля, который не должен требовать столь высоких расходов. При этом он добавил, что простои этих машин составили в среднем 30%, а стоимость запчастей на порядок выше, чем на корейские автомобили. Совокупные расходы на 100 автомобилей Lada Vesta превысили 40 миллионов рублей за три года.

Гендиректор подчеркнул, что это стало причиной убытков для таксопарка, так как в первые три года большинство доходов от эксплуатации автомобиля направляется на оплату лизинга.

В ранее опубликованной информации сообщалось о скоплении около 100 тысяч автомобилей Lada Vesta на складах дилеров, которые были собраны для автопарков, однако в результате не нашли своего покупателя. Это может привести к кратковременному снижению цен на Lada Vesta на 3-5%.

Кроме того, на днях в СМИ появились кадры испытаний нового автомобиля Lada Iskra в реальных условиях, а также информация о его серийном производстве.

In marketing we trust 🖤
Вернуться наверх