В преддверии гендерных праздников в России наблюдается рост спроса на беспроводные технологии. Специалисты «МегаФона» сообщают, что среди гаджетов, популярных для подарков 23 Февраля, выделяются беспроводные зарядки, а к 8 Марта — беспроводные наушники. Анализ данных сервиса «Аналитика маркетплейсов» также показал, что мужчины чаще всего получают в подарок одежду, тогда как женщины предпочитают подарочные наборы.
Накануне Дня защитника Отечества повышенный интерес урожай был зафиксирован к категории «Носки», продажи которых возросли на 192% по сравнению со стандартными показателями января. Следом идут «Футболки» с увеличением в 149% и категория «Подарки мужчинам» — 87%. Спрос на кожгалантерею также не остался незамеченным: кошельки покупались на 74% чаще, а ремни — на 68%.
К Международному женскому дню фиксируется значительный рост продаж в категории «Подарочные наборы», где объемы выросли на 351% в сравнении с январем. «Органическая косметика» и «Ювелирные украшения» заняли второе и третье места по популярности, с увеличением продаж в 74% и 69% соответственно.
Также отмечается, что подарки чаще всего заказывают за 5 дней до праздника — пик продаж пришелся на 18 февраля и 3 марта. Среди гаджетов беспроводные устройства демонстрируют рост: беспроводные зарядные устройства покупают на 14% больше, чем годом ранее, а к 8 Марта наиболее популярными стали беспроводные наушники. В то же время, смартфоны остаются самым востребованным подарком, а к 8 Марта наблюдается рост их покупок на 8% по сравнению с 23 Февраля.