Компания «Аэроклуб», один из лидеров на рынке делового туризма и поставщик IT-решений для этой отрасли, представила обновленный функционал своей платформы онлайн-бронирования TIME. Теперь пользователи могут делиться опытом размещения в отелях, формируя независимые рейтинги бизнес-отелей. Результаты рейтинга были опубликованы редакцией инфогруппы Турпром.
По данным платформы TIME, российские отели в целом получили высокую среднюю оценку 8.6 балла. Наивысших результатов среди пятизвездочных гостиниц достиг Hyatt Regency Ekaterinburg с оценкой 9.9 балла. Четырехзвездочные отели «AZIMUT Сити Отель Комсити Москва» и Novotel Moscow City также заняли первое место в своей категории с аналогичным рейтингом. Среди трехзвездочных гостиниц лучшую оценку в 9.7 балла получил Hampton by Hilton Samara.
Зарубежные бизнес-отели, в свою очередь, продемонстрировали среднюю оценку 8.5 балла. Лидером по итогам стал Marriott Hotel в Минске с максимальным баллом 9.9, за ним следуют Grand Kempinski Hotel в Шанхае и «Ренессанс Минск Конгресс Отель», которые получили 9.6 балла. Замыкает топ-3 Radisson Blu Hotel в Ташкенте с оценкой 9.5.
Важными параметрами для бизнес-туристов стали питание, чистота, работа персонала, расположение и уровень сервиса. Наилучшие оценки по этим критериям получили Hotel Continental в Москве и Hilton Garden Inn Krasnodar, которые отметились максимальными 10 баллами за питание и расположение соответственно. В среднем по критериям питания принято 8.1 балла, а чистота номеров оценена в 8.5 балла.
Юлия Липатова, управляющий директор компании «Аэроклуб», отметила, что современная модель потребления в корпоративном сегменте изменяется, и клиенты ожидают от сервисов такой же скорости и удобства, как в повседневной жизни. Платформа TIME продолжает развиваться как инструмент бронирования и обмена опытом, что позволяет гостиничному бизнесу лучше адаптировать свои услуги под запросы корпоративных клиентов.