Продавцы на платформе «Яндекс Маркет» начали массово сигнализировать о проблеме исчезновения отзывов покупателей на свои товары. Первые подобные жалобы поступили еще в январе, а в марте их стало значительно больше. Селлеры сообщили, что в личных кабинетах пропали сотни оценок и комментариев, оставленных пользователями, сообщает Rusbase.
В официальном чате для продавцов, где представители службы поддержки отвечают на вопросы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, участники обсуждения отмечают случаи, когда количество отзывов сократилось в разы. Один из продавцов указал, что у него было 230 отзывов, а сейчас осталось только 60. Другой предприниматель пожаловался, что все 120 отзывов на товар стоимостью 100 тысяч рублей исчезли вовсе.
Юлия, еще один селлер, подтвердила, что отзывы исчезают регулярно с декабря прошлого года. По ее словам, они могут временно возвращаться после обращения в службу поддержки, но вновь пропадают через несколько дней, создавая замкнутый круг.
В пресс-службе «Яндекс Маркета» пояснили, что исчезновение отзывов связано с процессом детализации категорий товаров, который осуществляется поэтапно. В процессе изменений может происходить временное неотображение отзывов, которое занимает от двух до шести часов. При этом компания заявила, что все изменения заранее доводятся до сведения продавцов.
Кроме того, в компании отметили, что уже произошло восстановление отзывов у двух жаловавшихся продавцов, а по третьему запросу продолжается проверка. Ранее также поступала информация о решении не накладывать штрафы на пункты выдачи заказов (ПВЗ) по результатам аудита до конца 2024 года.