Маркетплейс Ozon анонсировал новую функцию, позволяющую клиентам изменять адрес и способ доставки после оформления заказа. Эта инициатива направлена на снижение числа отмен заказов и упрощение процесса покупок для пользователей, как сообщили в пресс-службе компании.
Новая возможность будет доступна для всех заказов, которые осуществляются доставкой Ozon, за исключением товаров, приобретаемых из-за рубежа, крупногабаритных предметов и продукции Ozon Fresh. Клиенты смогут изменять способ доставки с курьерской на самовывоз из пункта выдачи заказов (ПВЗ) и обратно, при этом изменения можно будет производить только в случае, если заказ находится в статусе ожидания оплаты.
Помимо этого, переключение между доставкой в ПВЗ и постамат возможно независимо от статуса оплаты. Для изменения адреса или способа доставки покупателю нужно нажать кнопку «Адрес» в деталях заказа. Каждое изменение можно будет произвести лишь один раз для каждого заказа, что является шагом для повышения гибкости в организации доставки.
Эта мера последовала за недавним снижением тарифов на доставку товаров для продавцов по схеме FBO и уменьшением комиссии за продажу большинства товаров, что было анонсировано 7 марта. Запланированные изменения войдут в силу 7 апреля 2023 года.
Ранее Ozon также начал тестировать возможность оплаты наличными при получении товаров, отправленных по схеме realFBS Standart, что еще больше расширяет возможности для клиентов. Ожидается, что новая функция изменит подход клиентов к оформлению заказов, уменьшив количество ошибок при вводе адреса и способа доставки.