Медиахолдинг МАЕР запустил Единую платформу цифровых коммуникаций с охватом в 55 миллионов человек

Корпорации

Медиахолдинг МАЕР запустил Единую платформу цифровых коммуникаций с охватом в 55 миллионов человек

Медиахолдинг МАЕР представил Единую платформу цифровых коммуникаций, которая объединяет интернет-СМИ, уличные и indoor-экраны, а также диджитал-продвижение. Платформа в настоящее время охватывает 55 миллионов человек и планирует достичь 100 миллионов к 2029 году.

Основатель и генеральный директор МАЕР Константин Майор отметил, что новая платформа создана для повышения эффективности информационных кампаний и продвижения государственной повестки. По его словам, за последние четыре месяца охват холдинга увеличился с 30 до 55 миллионов человек благодаря интеграции различных каналов коммуникации.

“Мы создали первый в России продукт, который объединяет интернет-СМИ и диджитал-продвижение, уличные цифровые экраны и экраны внутри помещений в единую сеть. Это позволяет значительно усиливать эффект информационных кампаний и национальных приоритетов”, — подчеркнул Майор.

В феврале МАЕР приобрел информационный холдинг 1MI, который добавил к аудитории еще 20 миллионов человек в месяц, включая известные издания и региональные СМИ. Кроме того, платформа включает 4,2 тысячи цифровых рекламных поверхностей в точках СДЭК по всей стране, что обеспечивает доступ к 138 миллионам посетителей в год.

Амбициозная цель медиахолдинга — сделать Москву медийной столицей мира. В 2025 году планируется создание более десятка кластеров медиафасадов, что позволит значительно расширить аудиторию и возможности для информационного взаимодействия. Для достижения этих целей МАЕР активно развивает сеть и внедряет новейшие технологии.

Талантливая команда из 350 журналистов, работающих в холдинге, и использование цифровых технологий позволят создавать контент, адаптированный под актуальные события и потребности аудитории, в том числе в регионах, от Южно-Сахалинска до Владикавказа.

In marketing we trust 🖤
Вернуться наверх