Медиахолдинг МАЕР запускает Единую платформу цифровых коммуникаций

Корпорации

Медиахолдинг МАЕР запускает Единую платформу цифровых коммуникаций

11 марта медиахолдинг МАЕР представил в ТАСС ‘Единую платформу цифровых коммуникаций’, которая объединяет интернет-СМИ, диджитал-продвижение, а также уличные и интерьерные цифровые экраны в одну сеть. Основатель и генеральный директор МАЕР Константин Майор сообщил, что теперь холдинг охватывает 84 региона России и 350 городов, достигая аудитории в 55 миллионов человек в месяц.

Платформа стала возможна благодаря недавнему приобретению информационного холдинга 1MI, который добавил в состав МАЕР 28 региональных общественно-политических СМИ и ряд федеральных изданий. В рамках новой сеть также включены 4,2 тысячи цифровых рекламных поверхностей по всей сети пунктов СДЭК в России, что усиливает влияние платформы в области indoor-рекламы.

Кроме того, в Единую платформу входят медиаконструкции, установленные в известных сетях ресторанов и кафе, таких как ‘Бургер Кинг’ и ‘Шоколадница’. В совокупности это позволяет холдингу достичь более 300 миллионов посетителей в год и 950 миллионов визуальных контактов ежемесячно.

Константин Остриков, управляющий партнёр холдинга, отметил, что в 2025 году особенное внимание будет уделено развитию платформы в Москве. В столице уже стартовал проект медиафасадов на здании Национального центра ‘Россия’, который в ближайшее время будет расширен двумя новыми экранами. В результате масштабирования медиасети МАЕР планирует создать новые возможности для бизнеса и госструктур в трансляции национальных интересов и продвижении продуктов.

По словам Майора, новая платформа позволит не только информировать аудиторию, но и делиться позитивными эмоциями, вдохновлять людей. ‘Мы создаем медиасреду, где каждый человек получает актуальную и полезную информацию в любой точке’, — добавил он.

In marketing we trust 🖤
Вернуться наверх