Клиенты Ozon смогут изменять адрес и способ доставки после оформления заказа

Корпорации

Клиенты Ozon смогут изменять адрес и способ доставки после оформления заказа

Ozon анонсировал новую функцию, позволяющую клиентам изменять адрес и способ доставки после оформления заказа. Это обновление, как утверждают представители компании, должно сократить количество отмен заказов и избавить пользователей от необходимости оформлять покупки заново в случае ошибки при указании адреса.

Новая опция будет доступна для заказов, доставляемых Ozon, за исключением крупногабаритных товаров, товаров из-за рубежа и продукции Ozon Fresh. Изменения можно будет внести до момента передачи заказа в доставку. Клиенты смогут изменить способ доставки, выбрав между курьером и самовывозом из пунктов выдачи, а также изменять адрес доставки, получая доступ к сохранённым локациям или используя карту с доступными пунктами.

«Ранее выбирать адрес доставки можно было только на этапе оформления заказа, – отметила Наталья Боер, директор по клиентскому опыту Ozon. – Теперь клиенты смогут вносить изменения, что сделает процесс покупки более удобным и уменьшит количество отмен». Важно, что изменения в адресе и способе доставки осуществляются всего один раз для каждого заказа.

Чтобы воспользоваться новым функционалом, покупателям необходимо нажать кнопку «Адрес» в разделе заказа. В случае соответствия условиям появится список сохраненных адресов и карта с актуальными пунктами выдачи и постаматами. Эта нововведение направлено на улучшение клиентского опыта и оптимизацию процесса покупок на платформе Ozon.

In marketing we trust 🖤
Вернуться наверх