Эксперт: немецкий автопром утратил перспективы на российском рынке

Корпорации

Эксперт: немецкий автопром утратил перспективы на российском рынке

Немецкий автомобильный сектор сталкивается с отсутствием перспектив на российском рынке, что подтверждается мнением Карин Кнайсль, экс-министра иностранных дел Австрии и руководителя центра G.O.R.K.I. при Санкт-Петербургском государственном университете. В интервью ТАСС она отметила, что немецкие автоконцерны уже потеряли свои позиции, поскольку их заводы заняты китайскими компаниями.

По словам Кнайсль, разрушение позиций немецкого автопрома в России связано с рядом факторов, и аналогичные проблемы на данный момент наблюдаются также в Китае. Спрос на дорогие немецкие автомобили, по ее мнению, останется нишевым, ориентированным на узкую группу потребителей, которые воспринимают их как символ статуса. В то же время, массовый интерес к автомобилям будет смещен к другим производителям.

Кнайсль также подчеркнула, что возвращение некоторых немецких брендов на российский рынок не сможет решить их устоявшиеся проблемы. Важно отметить, что на фоне снижения спроса на автомобили в стране, президент России Владимир Путин объявил о планах поддержки отечественного автопрома, скорректировав планы по производству на 2025 год: вместо запланированных 525 тысяч автомобилей, в стране планируется произвести 505 тысяч.

К тому же, с 1 марта в России вступят в силу новые правила постановки автомобилей на учет в ГИБДД, в том числе отмена проверки ОСАГО при регистрации, что также может оказать влияние на рынок.

In marketing we trust 🖤
Вернуться наверх