АВТОВАЗ запускает новый бренд коммерческих автомобилей SKM

Корпорации

АВТОВАЗ запускает новый бренд коммерческих автомобилей SKM

АВТОВАЗ объявил о запуске новой марки коммерческих автомобилей SKM, согласно информации на официальном сайте автопроизводителя. Под новым брендом будут производиться пассажирские и цельнометаллические фургоны, а также шасси с открытой грузовой платформой.

Новые модели займут промежуточную нишу на российском рынке, находясь между универсалами LADA Largus и более крупными коммерческими автомобилями. По словам представителей компании, отличительными чертами автомобилей SKM станут компактные размеры, современное техническое оснащение и удобство погрузки и разгрузки.

Старт производства, начало продаж и технические характеристики автомобилей SKM будут объявлены позднее. Мнения экспертов указывают на успешность данного шага. Руководитель пресс-службы агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов отметил, что уход иностранных брендов резко сократил предложение на рынке LCV в России, в то время как китайским маркам не удалось полностью восполнить этот дефицит. Поэтому решение АВТОВАЗа о запуске нового бренда вполне обосновано.

Данные агентства «АВТОСТАТ» показывают, что в феврале 2025 года в России было продано 6,2 тысячи единиц коммерческих автомобилей, что на 25% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Первые модели под маркой SKM уже представлены — это микроавтобус и фургон со сдвижной боковой дверью. В компании прогнозируют, что новые автомобили вызовут интерес у потребителей благодаря своим характеристикам.

Цены на коммерческий вариант Lada Largus стартуют от 1,67 миллиона рублей, тогда как фургоны на базе Lada Granta предлагаются от 1,5 миллиона рублей. Таким образом, рынок ожидает очередных изменений и обновлений в предложении коммерческих автомобилей в ближайшее время.

In marketing we trust 🖤
Вернуться наверх