Автоэксперты предсказывают возвращение популярных брендов на российский рынок

Корпорации

Автоэксперты предсказывают возвращение популярных брендов на российский рынок

Коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин считает, что среди первых вернуться на российский рынок могут марки Toyota, Kia и Hyundai. По его мнению, эти бренды имеют наибольшие шансы восстановить свои позиции благодаря стабильному спросу со стороны потребителей, подтвержденному текущими продажами на вторичном рынке.

Вместе с тем, Житнухин напомнил, что ситуации с Renault и Nissan остаются сложными. Брендам предоставлена возможность выкупить свои производственные активы в России, но, по утверждению эксперта, их возвращение будет зависеть от ряда факторов, включая состояние бизнеса этих компаний. В то же время АвтоВАЗ скептически настроен относительно возврата своих бывших партнеров, что также может повлиять на ситуацию.

Генеральный директор ГК “Аларм-Моторс” Роман Слуцкий отметил, что бренды Toyota и BMW имеют шансы на успешное вхождение в рынок в более высоком ценовом сегменте. Слуцкий обратил внимание на необходимость локальной сборки для массовых брендов, таких как Kia и Hyundai, чтобы адаптироваться к условиям государственной промышленной политики.

По мнению азиатского шоураннера Азата Тимерханова, первыми на российский рынок могут вернуться американские компании, которые будут произвести в малых объемах премиум-модели. Европейские марки, в частности французские, могут также актуализироваться в будущем.

Заместитель директора департамента продаж “Мэйджор” Александр Николаев выразил надежду на возвращение таких брендов, как Audi и Mercedes-Benz, однако подметил, что политические факторы будут играть ключевую роль в определении очередности восстановления поставок.

Кроме того, по данным исследования сервиса “Авто.ру Бизнес”, подержанные автомобили европейских, японских и корейских марок, покинувшие российский рынок в 2022 году, к февралю 2025 года подорожали на 20%, что также может оказать влияние на принимаемые автопроизводителями решения о возвращении на рынок.

In marketing we trust 🖤
Вернуться наверх