Агентство судебного взыскания (АСВ) объявило о запуске робота-оператора, разработанного компанией VS Robotics, в своем контакт-центре. Это решение направлено на улучшение качества взаимодействия с клиентами, имеющими просроченную задолженность, и автоматизацию процессов, связанных с первичными звонками.
Основной задачей нового робота-оператора является реализация звонков клиентам, у которых задолженность составляет от 180 до 360 дней. При этом достигается показатель контактности в 40%, что значительно повышает эффективность работы. Робот способен одновременно обрабатывать множество дел, что позволяет разгрузить операторов и оставить им более сложные задания, требующие человеческого участия.
«Внедрение робота-оператора не только ускоряет процессы, но и оптимизирует производственные ресурсы, что позволяет нашим сотрудникам сосредоточиться на более сложных задачах и повышении качества обслуживания», — прокомментировал руководитель VS Robotics Максим Колосков.
По словам начальника отдела внесудебного производства АСВ Дмитрия Ватрушкина, новый инструмент позволил обрабатывать в 2-2,5 раза больше дел и автоматизировать 65% звонков, что дает возможность полностью охватить весь портфель долгов, находящихся в работе отдела. Роботы-операторы также были интегрированы в стратегию формирования колл-листов, что содействует правильному распределению нагрузки между сотрудниками контакт-центра и автоматическими системами, улучшая контактность портфеля.